Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
Я начинаю подозревать, что на нашем мотоцикле лежит какое-то мудреное проклятие. В нем ломается все, что только может сломаться, но при этом ломается не на дороге, а вежливо ждет приезда в гараж и демонстрирует поломку только когда мы куда-то собираемся в следующий раз. Наверное, это можно назвать ирландским везением - это когда в принципе везет, но как-то через жопу. (пример - в колонне из пары десятков мотоциклов "аллигатор" приходит нам, но мы не падаем под колеса следующих за нами транспортных средств и как-то умудряемся съехать с дороги. Погнут руль, покоцана передняя вилка, нахрен снесена фара и всякие рукоятки - и ни одной травмы серьезнее ушиба. Вот такое кривое везение)
О, это замечательный монстр мотоциклостроения. В приступе мачизма ненаглядный заказал для него мотор сделанный богами этого дела - S&S и Кендаллом Джонсоном; он чего-то там растачивает и подгоняет так, что из просто зверя мотор превращается в ревущего тиранозавра, который может нанести хлыстовую травму неосторожному ездоку и растрясти нахрен все болты-гайки в радиусе километра (а особо невезучие просто отломать, было и такое). И таки шо вы думаете? Это был чуть ли не единственный- бракованный мотор в практике Кендалла Джонсона. Нет, конечно, он его с извинениями заменил, но начало было положено. Из внутренностей монстра потекли разнообразные жидкости. Мы судорожно меняли прокладки-сальники-прочую хрень и уже почти победили, когда треснул бензобак. Нормальные люди, наверное, купили бы новый - но не мы, нет. Потому что на нашем бензобаке нарисована картина, изображающая жизненный путь байкера, отказавшегося от греха и соблазна в виде бухла, наркотиков и азартных игр, а также две голые тетки - не то главный соблазн, не то ангелы-хранители. Понятное дело, на то чтобы расстаться с произведением искусства мы пойти не могем, поэтому бензобак был снят и торжественно отнесен в мастерскую - как выяснилось, надолго. Сначала мастер не то заболел, не то запил, не то еще чего. Затем вышел на работу и долго пинал хуи. Затем заявил, что трещину-то он заварит, но вот днище красить не берется по непонятным причинам, после чего еще немного попинал хуи, но в итоге таки заварил. Красить пришлось в автомастерской, как ни странно хоть эта операция прошла без проблем. Но естественно, на этом злоключения не закончились. Теперь он не заводится, отчего - не совсем понятно. Будем разбирать и собирать по новой, наверное.
В общем, я вот думаю - где б найти квалифицированного шамана или вуду-доктора? Или ждать, когда к нам таки соберется о. Михаил и освятит это чудовище.
О, это замечательный монстр мотоциклостроения. В приступе мачизма ненаглядный заказал для него мотор сделанный богами этого дела - S&S и Кендаллом Джонсоном; он чего-то там растачивает и подгоняет так, что из просто зверя мотор превращается в ревущего тиранозавра, который может нанести хлыстовую травму неосторожному ездоку и растрясти нахрен все болты-гайки в радиусе километра (а особо невезучие просто отломать, было и такое). И таки шо вы думаете? Это был чуть ли не единственный- бракованный мотор в практике Кендалла Джонсона. Нет, конечно, он его с извинениями заменил, но начало было положено. Из внутренностей монстра потекли разнообразные жидкости. Мы судорожно меняли прокладки-сальники-прочую хрень и уже почти победили, когда треснул бензобак. Нормальные люди, наверное, купили бы новый - но не мы, нет. Потому что на нашем бензобаке нарисована картина, изображающая жизненный путь байкера, отказавшегося от греха и соблазна в виде бухла, наркотиков и азартных игр, а также две голые тетки - не то главный соблазн, не то ангелы-хранители. Понятное дело, на то чтобы расстаться с произведением искусства мы пойти не могем, поэтому бензобак был снят и торжественно отнесен в мастерскую - как выяснилось, надолго. Сначала мастер не то заболел, не то запил, не то еще чего. Затем вышел на работу и долго пинал хуи. Затем заявил, что трещину-то он заварит, но вот днище красить не берется по непонятным причинам, после чего еще немного попинал хуи, но в итоге таки заварил. Красить пришлось в автомастерской, как ни странно хоть эта операция прошла без проблем. Но естественно, на этом злоключения не закончились. Теперь он не заводится, отчего - не совсем понятно. Будем разбирать и собирать по новой, наверное.
В общем, я вот думаю - где б найти квалифицированного шамана или вуду-доктора? Или ждать, когда к нам таки соберется о. Михаил и освятит это чудовище.