Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
Поскольку голливуд не радует новыми творениями, решили мы тут пересмотреть "Ад на колесах". И вот чего я подумала - годный же в целом сериал, но периодически попадаются моменты, когда я сижу с вынесенным мозгом и спрашиваю мироздание "ну вот чем, блеать, думали сценаристы? Драма - это хорошо, конечно, но надо ж меру-то знать хоть какую-то".
Например, сцена удушения сержанта. Сначала два еблана бегают и прыгают вокруг прибывающего поезда, и никто на них не обращает внимания. Напоминаю, это последняя станция железной дороги, если приехал поезд - значит, он не просто заехал постоять пять минут, а привез что-то нужное и его надо разгружать, обслуживать, воду там заливать и тыпы. Тем не менее, в окрестностях станции тишина и запустение. То, что у них праздник - не отмазка, во-первых, на бал приглашены только высшие чины, во-вторых, даже в таком бардаке, как Ад на колесах, должны быть вахтенные. Ну и дальше про сержанта. За каким-то хером этот гений, по идее всячески прятавшийся от лютой смерти в лице т-ща Боханнона, ходит в армейской куртке с сержантскими нашивками, кагбэ говоря "да, убейте меня!". Слегка изменить внешность путем переодевания и, например, стрижки/отращивания растительности на лице ему в голову не приходит. Ну бля.
Или вот история с мясником. Т-щ Боханнон проявляет типа доброту и советует ему валить, пока не поздно. Подождать 15 минут и глянуть, может он таки проникся и сел в поезд, а потом выпустить ирландцев - неет, от такой логической цепочки у него перегорела бы мозговая клетка. Зато драма, кровь-кишки-распидорасило.
Ну и всякие мелочи. Вот, например, Дюрант прибывает на место трагической гибели топографа - и внезапно убитый индеец валяется где упал. Его друзья подобрали трофей для жены усопшего, но забыли, что надо бы чувака похоронить по-человечески, ога.
Еще в этом сериале сильно не хватает человека, который вломил бы воспитательных пиздюлей т-щу Фергюсону. Сценаристы кагбэ намекают, что он типа незаменим, потому шо с кадрами-то беда и все такое. Опять же если мыслить логически, это не так; беспринципных кадров с револьверами к этому моменту в стране было чуть более, чем дохрена, гораздо более опытных кстати. Более того, заменить его нужно, потому что негр, постоянно качающий права и пытающийся подорвать авторитет прораба - явление вредное и опасное.
Например, сцена удушения сержанта. Сначала два еблана бегают и прыгают вокруг прибывающего поезда, и никто на них не обращает внимания. Напоминаю, это последняя станция железной дороги, если приехал поезд - значит, он не просто заехал постоять пять минут, а привез что-то нужное и его надо разгружать, обслуживать, воду там заливать и тыпы. Тем не менее, в окрестностях станции тишина и запустение. То, что у них праздник - не отмазка, во-первых, на бал приглашены только высшие чины, во-вторых, даже в таком бардаке, как Ад на колесах, должны быть вахтенные. Ну и дальше про сержанта. За каким-то хером этот гений, по идее всячески прятавшийся от лютой смерти в лице т-ща Боханнона, ходит в армейской куртке с сержантскими нашивками, кагбэ говоря "да, убейте меня!". Слегка изменить внешность путем переодевания и, например, стрижки/отращивания растительности на лице ему в голову не приходит. Ну бля.
Или вот история с мясником. Т-щ Боханнон проявляет типа доброту и советует ему валить, пока не поздно. Подождать 15 минут и глянуть, может он таки проникся и сел в поезд, а потом выпустить ирландцев - неет, от такой логической цепочки у него перегорела бы мозговая клетка. Зато драма, кровь-кишки-распидорасило.
Ну и всякие мелочи. Вот, например, Дюрант прибывает на место трагической гибели топографа - и внезапно убитый индеец валяется где упал. Его друзья подобрали трофей для жены усопшего, но забыли, что надо бы чувака похоронить по-человечески, ога.
Еще в этом сериале сильно не хватает человека, который вломил бы воспитательных пиздюлей т-щу Фергюсону. Сценаристы кагбэ намекают, что он типа незаменим, потому шо с кадрами-то беда и все такое. Опять же если мыслить логически, это не так; беспринципных кадров с револьверами к этому моменту в стране было чуть более, чем дохрена, гораздо более опытных кстати. Более того, заменить его нужно, потому что негр, постоянно качающий права и пытающийся подорвать авторитет прораба - явление вредное и опасное.
Вообще впечатление, что цель фильма - показать побольше грязи и посмаковать увечья.
Вот только этот постоянный колорит гризайль доставал. - а вот это как раз внимание к мелочам и достоверность, с моей точки зрения бешеные плюсы. Алма Гэрретт, заметьте, ходит в ярком - потому что она леди, ей по статусу положено 100500 разных одежек. Равно как и девушки из борделя Джоани Стаббс, у них работа такая. Остальные граждане не могут себе позволить каждый день сдавать белье в прачечную/им не имеет смысла это делать и поэтому ходят в немарких цветах. Калека Джул, у которой на весь сериал одно платье, заношенное до неравномерно серого - весьма правдоподобная деталь.
Чуть позже, когда Дедвуд достиг следующей ступени цивилизованности с прослойкой среднего класса и местным высшим обществом, стали массово появляться хорошо одетые люди. На момент описываемых событий железной дороги в Дедвуде нет, соответственно поставки предметов роскоши более чем ограничены, да и в общем-то пока что практически никому нах не сдались.