Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
Ненавижу я манагеров, которые пишут тексты для презентаций, ибо пишут они пафосную хуйню, да еще и с ошибками, а мне потом это переводить.
А еще я сегодня купила средство для мытья пола "с запахом соснового леса", разнообразия для. Открыла, а оно пахнет скипидаром, кондовым таким, совеццким
его еще раньше продавали в поллитровых бутылках с елками на этикетках, у папы в кладовке их всегда было штук несколько на всякий пожарный.
Теперь вот весь дом разит скипидаром, потому как пол таки пришлось помыть.
А еще я сегодня купила средство для мытья пола "с запахом соснового леса", разнообразия для. Открыла, а оно пахнет скипидаром, кондовым таким, совеццким

Теперь вот весь дом разит скипидаром, потому как пол таки пришлось помыть.
Ностальгия не нахлынула?) а то. Ща как начну тут про совеццкое деццтво разливаться соловьем!
Может быть теперь твоя кош образумится?
А манагерофф надаубивать, распинать на офисных креслах и казнить, зачитывая им их же бредни до той поры, пока они не сойдут с того, что у них вместо ума, или не сдохнут с голоду... *хуйзнает, по-моему, равнозначно...*
Так что там про советское детство?)
Она была очаровательным ребенком. С нереально раннего возраста читала книжки. Поэтому я до 8 лет книжки не читал, ибо нехер - сестренка прочитает и расскажет
Соответственно, мы играли в то, про что прочитали. Покажут, бывало, по телевизору "Трех мушкетеров", все с корявыми шпагами бегают, мушкетеры, епта, а мы им навстречу в обличье викингов, хирд, так сказать. Я с братом - тяжелая пехтура и сестренок с луком. Очень это вражеских детей радовало.
Еще ей принадлежала идея выкопать в "зеленке" (несколько незанятых участков рядом с нашей дачей, которые мы считали своим личным лесом) ловушки на вражеских детей. Обычно в них попадали вражеские бабки.
Ну, начало положено
В викингов, кстати, мы играли с настоящими топорами, но после того как чья-то бабушка на нас нажаловалась, мол испугали ейное дитятко до мокрых штанов, родители сказали, что другие дети наших игр не понимают и чтоб впредь на улице игрушки только деревянные, ну на крайняк алюминиевые. Мы за это соседских детей презирали как существ недоразвитых, которым даже железных топоров поиграть не дают.
А еще у нас была в вышеупомянутой зеленке развлекуха - залезть на молодое деревце, на самую верхушку, с таким расчетом, что под нашим весом деревце согнется либо совсем до земли, либо почти, так что прыгать уже не страшно. Но поскольку сопромата мы не учили и прикидывали на глаз, какое из деревьев подходит для нашей цели, случались и промашки и оставались мы висеть метрах в трех над землей, сначала в гордом молчании, а потом с воплями "папа, сними меня". Папа, что характерно, по шее за такие игрища не давал, а с серьезным лицом советовал учить сопромат или на крайняк физику.
Отдельной истории заслуживает папина кладовка. Он ее называл не иначе как Мон Плезир и хранил там туеву хучу разных загадочных предметов, найденных неизвестно где либо вынесенных со свалки при ЦНИИ им. Крылова (для свалки у него даже была специальная холщовая сумочка). Помимо бутылок со скипидаром, там были всякие-разные электромоторы (простояли нетронутыми до 30 лет... не приккотиились) и совершенно потрясающая вещь - хранилище для мелких деталей, сделанное из спичечных коробков, ежели кто помнит - были такие огромные коробки на 1000 спичек, что ли, примерно 6х10см. И вот из них-то папа и соорудил нечто - даже не знаю как назвать, кроме как эпичная хрень с выдвижными ящичками. К каждой коробке была приделана ручка из медного листа и наклеена бумажка с красивой надписью чертежным шрифтом. Хранились в них замечательные сокровища навроде лампочек для новогодних гирлянд, канифоли, припоя, гаек-винтов и тыды и тыпы. Еще была титановая плита с кучей разнокалиберных отверстий, вещь в высшей степени интригующая (кстати, до сих пор не знаю, что это была за деталь и от чего), разного рода пиломатериалы, из которых мы даже пытались что-то делать, и прочие чудесные предметы.
Мейне либер швестер, все это теперь лежит в гаражах в доме
Кстати, таинственные коробочки были не только большие, но и маленькие. Но там хранились всякие диоды, резисторы и прочее. Ими мы тоже, помнится, играли, перемешивая до неузнаваемости. Мне кажется теперь, что папу это не очень радовало, потому как сейчас я хорошо знаю, как много зависит от номинала резистора, его мощности и как весело их раскладывать в соответствии с оными параметрами. Папа кстати нас за это не ругал, стоически перебирая резисторы.
Помнишь эпическую историю с моим первым топором (в 5 лет, кстате!) и суком на котором сидел?
ЗЫ, доспехи мы клепали из люминия, медной и люминявой проволоки, жести. Кольчуг из стальной проволоки нам не нравились, потому как их нельзя было прорубить деревянными мечами, а стал быть неинтересно.
Вспомнил, кстати, почему Ромка перестал пользоваться шлемом как сущностью. Он склепал себе замечательный ночной горшок типа как у тевтонских рыцарей из консервных банок, напялил его на башку и вышел на честный бой. Я решил, что раз шлем есть, значит можно бить в голову. Ну и заклепал, соответственно. Оказалось, что консервные банки - недостаточно крепкая штука даже против деревянного меча. Шлем смялся, как вышеозначенная консервная банка, Ромка долго ходил с синяком и царапиной под глазом. Шлем он после этого не носил и джентльменское соглашение "в голову не бить" защищало его гораздо лучше
Ловушки, в которые попались бабки нам приходилось закапывать. Еще не сработавшие мы естественно не закапывали, несмотря на указание закопать вообще все
Помнишь эпическую историю с моим первым топором (в 5 лет, кстате!) и суком на котором сидел?
А в городе у нас недалеко от дома было трамвайное кладбище, куда мы ходили гулять сначала с папой, а потом самостоятельно, на предмет пособирать разноцветных стеклышек поиграть в путешествия в дальние страны. Там еще прорвало трубу с горячей водой, и папа нам рассказывал про гейзеры и прочую сейсмическую активность, а также объяснял, как правильно строить плотины. Потом трамваи куда-то увезли, трубу починили и место несколько потеряло свою привлекательность.
Серьёзно вы викингов отыгрывали) А что за история с топором?
Викинги мы были суровые. Но индейцы, которые ловят и пытают бледнолицых собак из нас получились ващще челябинские.
Но индейцы, которые ловят и пытают бледнолицых собак из нас получились ващще челябинские.
Ловились, скорее всего, вражеские дети. Как вы их пытали?
Сначала мы бледнолицего привязали к дереву и потребовали выдать военную тайну. Сказал бы не знаю и горя б не знал, мы ж были доверчивые. так ведь нет: не скажу. мы начали обсуждать, как его пытать?
Напустить в печень желтых муравьев! - категорично заявила добрая и образованная Beann Sidhe
-А где печень? и где мы желтых муравьев возьмем? - поинтересовался занудный я и тут же предложил зажарить поциенту пятки на медленном огне.
Эта идея тоже была отвергнута, потому что не было спичек. Идеи насчет палочек между ребер и прочих радостей тоже не получили развития по причинам технической неподготовленности.
В это время вреди деревьев показался еще один враждебно настроенный бледнолицый мушкетер и мы, похватав томагавки-луки бросились в погоню.
про первого бледнолицего естественно забыли.
Его обнаружила бабушка, решившая унучека покормить. выяснилось, что наши угрозы насчет муравьев были не праздны - метрах в 10 от дерева был муравейник, правдв муравьи там были красные. После этого нам слегонца навесили по ушам родители, а вражеским детям в очередной раз дали указание держаться от нас еще дальше. Вобщем-то, учитывая, что держаться подальше от нас означало и держаться подальше от нашей зеленки, мы были только рады.
А как мы не поубивались - это понятно. Нас папа учил как правильно рубить топором, разводить костер, началам взрывотехники и ракетостроения. меня больше удивляет, как мы при этом не поубивали и не перекалечили вражеских детей. Вот это действительно загадка
Вот они какие - умные и образованные девушки)
Вас вражеские дети по одиночке бить не пытались? А вообще весёлое у вас детство было)
Вас вражеские дети по одиночке бить не пытались? Как это ни странно - нет (боялись, наверное, мы ж были с топорами и ножами