Как обещала, рассказываю про поездку в Питер.
(Первая часть Марлезонского балета)

Туда мы долетели без приключений, даже рассказать нечего.
Погода нас подвела немного - было в среднем градусов 15, хотя по рассказам очевидцев, за день до нашего приезда было около 26. Ну да ладно, жару мы и дома почувствуем, жизнерадостно решили мы и отправились смотреть достопримечательности, начиная с нового дома.
Про дом надо вообще отдельно... когда я приезжала год назад, равшаты и джамшуды только начинали кладку. Сейчас там можно жить, причем вполне комфортно и красиво. Все обшито деревом, разными видами вагонки, места столько, что можно спокойно втроем(!) играть в догонялки с немецкой овчаркой. Родные, всю жизнь прожившие в тесноте, наконец-то дорвались до "можно места, сколько хочешь", и результат впечатляет. (Фотки выложу потом, если Гоббленс не будет против)
Пока там нет электричества и воды, но есть генератор, поэтому строго говоря, электричество есть, но на час в день.

В первый день мы отходили от перелета и тихо офигевали. А потом у Джефферсона были запланированы встречи с девицами-красавицами, т.е. моделями. Вообще он хотел найти внутренний дворик в старом фонде, но соблазнился на Львиный мостик и первую сессию мы провели там. Это было феерично... у нас с собою было: собственно модель, визажист, трое нас (мы с Джефферсоном и Ванечка, который нас героически возил), рюкзак с фотопринадлежностями и Ванькин Logan. Из этого предстояло сделать фотостудию с гримеркой. Модель и визажистка не смутились и устроились так - модель сидела в машине, высунув личико в открытую дверь, а визажистка, разложив причиндалы на коленях у модели, занималась своим делом.
А надо сказать, что метрах в 50ти от Львиного мостика находится отделение ОМОН, и в честь дня Независимости мускулистых людей в форме было дофига. Они приходили в детский восторг, проезжая мимо Ванькиной машины, особенно когда модель села на чемоданчик визажиста рядом с машиной, чтобы сделать прическу. Один чел в блестящих погонах проехал аж два раза.
Потом мы пошли на лестницу, ведущую к воде, и стали фотографировать... реакции прохожих были неоднозначны. Одни радостно смеялись, показывали пальцами и пытались сфотографировать весь процесс. Другие обретали выражение "кругом разврат и капитализм, КГБ на них нет, ну или на крайняк дворника". Третьи впадали в удивление, видимо не сразу осознавая, что же собственно происходит (а может, их вводила в ступор шляпа Джефферсона... не путать с предметом "черное шляпо" Боярского! это была вполне приличная федора) и почему Ваня держит в руке белый зонтик, но никого им не закрывает вообще ни от чего. На самом деле это был отражатель для вспышки, и Ваня его героически держал весь день... Нескольких молодых людей с пивом мне пришлось вежливо, но твердо отослать в сад, чтоб они своим гыгыканьем не смущали юную модель.

В итоге все остались довольны, но у нас была назначена встреча с еще двумя моделями... мы наивно решили, что сейчас мы их подберем и поедем на Ваську, где ободранных внутренних двориков - как грязи. Не тут-то было. Модели заявили, что они к чужим людям в машину не сядут и либо они добираются своим ходом куда нам надо, либо мы пешком идем куда-нить поближе. Тут пошел дождь и был достигнут компромисс - мы идем на галерею второго этажа Гостиного Двора, там как раз все покрасили и развесили ящики с петуниями. В принципе получилось ничего, но все равно жаль, что накрылся медным тазом прогрессивный художественный образ - красивая холеная женщина в мрачной подворотне.

А потом мы пошли в Мариинский театр на балет "Драгоценности" с моими родителями, но об этом позже.