И вот я снова дома...
Естественно, без приключений не обошлось. Туда мы долетели более-менее нормально, устали конечно, но ничего экстремального. Зато обратно... мама дорогая. Началось все с того, что приехав в 5 утра в аэропорт, мы услышали офигенную новость - наш самолет Питер-Париж сломался и вылет задержан. После трех часов стояния в очереди к представителям авиакомпании Air France выяснилось, что стоять нам никуда не надо, а надо было с нашим электронным билетом идти на регистрацию и посадку. К тому времени мои родители были в состоянии близком к коме, папа мрачно молчал, мама поскандалила со всеми людьми в форме, каких только нашла, муж нервно улыбался и как мантру повторял "ничего, нас должны пересадить на другой самолет". В конце концов мы прошли таможню, где нас остановили румяные юноши в фуражках и спросили, почему это у нас в чемодане патроны. Пришлось открывать, доставать сувенирную зажигалку в виде пулеметного патрона, демонстрировать и рассказывать, где купили.

В Париже для того, чтобы перейти с одного терминала на другой нужно прокатиться на мини-поезде, а потом еще раз пройти контроль, причем там три коридора - красный, для тех кто летит на Ближний Восток, в Африку, Корею и прочие притоны терроризма; оранжевый, для тех, кто в Ирландию, Сербию-Черногорию и еще какой-то менее страшный притон терроризма; ну и зеленый, для всех остальных. Занимает это полезное мероприятие от часа до трех, в зависимости от количества пассажиров... нам повезло, народу было немного и через полтора часа мы таки одолели очередь и досмотр. Больше всего меня умилила девица-таможенница, которая по долгу службы рылась в моей сумке; на всякие там кремы для рук и прочие подозрительные флакончики она не обратила внимания вообще, зато при виде книжки оживилась и показала ее начальству, вереща при этом что-то про "biblio" (или нечто похожее). Я напряглась, книжка была про то как кулхацкеры и прочие датамайнеры сотрудничают с правительством и все про всех знают, но видимо они догадались, что это был роман, а не курс молодого бойца.

Естественно, на следующий наш самолет - Париж-Цинциннати - мы опоздали, но нас без особых проблем определили на рейс в Атланту, что собственно неплохо, наивно решили мы, потому как до Нэшвилла из Атланты лететь час, а из Цинциннати дольше. Еще нам выдали расписку, по которой нас должны были покормить в местном кафе (это типа авиалинии признают свою вину). Три часа мы протусовались в Париже, а точнее, в аэропорту им. Ш. деГолля. Потом нас долго пытали, почему у меня паспорт на девичью фамилию, а грин кард и американские права - на мужнину, даже ходили советоваться с высшими чинами. Высшие чины их, видимо, послали нахер, после чего нас таки пустили в самолет. Наблюдение - самый модный цвет лака в Париже, похоже, темно-красный переходящий в черный. Или, может, у них там на весь аэропорт один флакон нашелся, вот все тетки им и раскрасились.

В Атланте выяснилось, что один из наших чемоданов потерялся (что характерно, тот самый, с зажигалкой). Местные служащие клялись и божились, что он где-то в недрах и вот сейчас уже его привезут - а могут и сразу в Нэшвилл отправить. Томимые мрачными предчувствиями, мы пошли на следующий самолет, который тоже задержали. И предчувствия нас не обманули - в Нэшвилле выяснилось, что оба наших чемодана потеряны. К счастью, муж бдительно позвонил хозяину дома из Атланты и попросил оставить нам ключ на всякий пожарный, поэтому в дом мы все-таки попали.

Но нет, на этом испытания не закончились... как оказалось, за несколько часов до нашего приезда от холодильника отвалился шланг для подачи воды (это чудо техники оборудовано устройством для изготовления ледяных кубиков, и вода для этого подается собсно из водопровода), так что на кухне было по щиколотку, в гостиной чуть меньше (потому как затекло под пол и впиталось там в теплоизоляцию). Наш героический друг и квартиросдатель отключил воду, вытер пол где мог и долго ползал под домом, соображая как бы отключить только нужный кран от холодильника и включить воду на предмет помыться. Нашел, несмотря на темноту, жару и сырость. Но поскольку вентиляционные трубы залило водой, кондиционер он вырубил, во избежание. Температура воздуха снаружи была около +40, внутри - как в бане, с паром и тазиками по всему первому этажу.

Вот такие танцы с бубнами.
Но закончилось все хорошо - чемоданы нашли и привезли на дом, вентиляция обсохла и заработала, и даже забытые на веранде цветы частично выжили.