Швейная машинка, похоже, приближается к концу своего жизненного пути. Поскольку расценки местных мастерских на ТО и ремонт приближаются к новой машинке, я смотрю в интернеты - и заметила такую печальную тенденцию, у них теперь практически у всех рабочая поверхность обрывается непосредственно за лапкой - шозанах? Неудобно же.
В итоге нашла модель с дополнительной доской, специально для упоротых по одеялам, и подумала, а не зайти ли мне на сайт производителя, может у них есть что-то более удобное и подходящее лично мне. И вот тут меня ждал замечательный сюрприз - цена продукции этой замечательной компании (Brother) - это страшная тайна и узнать ее невозможно ни на сайте собственно компании, ни на сайтах уполномоченных распространителей на местах. Чтобы таки разведать этот секрет, надо гуглить каждую конкретную модель и искать ее, например, на амазоне. Вот объясните мне, идиотке, в чем смысл сего гениального маркетингового решения? Они что, ждут, что менее продвинутые пользователи гугла лично ломанутся в магазины?